Маркетинг-блог

Изображения, которые умеют продавать

Компания Uber провела исследование поведения пользователей на своем сайте. В результате, заменив изображение в шапке сайта, удалось значительно повысить количество заявок на работу в такси.

Решение оказалось настолько простым, что в его эффективность трудно поверить сразу. Более того, до сих пор большинство игнорируют это, теряют весомую часть прибыли от собственных сайтов и рекламных баннеров.

Мы получаем и обрабатываем значительно больше информации посредством зрения, чем нам кажется.

Например, нередко мнение о человеке окончательно складывается до того, как он что-то скажет. Нам кажется, что это интуиция, а на самом деле, мы просто мгновенно считали информацию с его позы, выражения лица или манеры одеваться.
Изображения на сайте влияют на нас также, как если бы они были реальными объектами.

лимон

Рисунок сочного лимона с высокой степенью вероятности вызовет слюноотделение несмотря на то, что это просто набор цветных точек на экране.

Повышение конверсии сайта опыт Uber

С помощью системы «Eye-Tracking» Uber отслеживала направление взгляда пользователей, фиксируя количество времени, затрачиваемое на рассматривание или чтение того или иного элемента на сайте. На основе этих измерений была создана тепловая карта, которая позволяла понять, как изображения на сайте влияют на восприятие информации.
Оказалось, что некоторые изображения буквально заставляют пользователя изучать содержимое сайта, а другие, наоборот, отвлекают.

Старая версия сайта

Чтобы увидеть тепловую карту, нажмите на стрелку на фото

Посетители сайта большую часть времени смотрят на лицо водителя и совсем немного на заголовок и призыв к действию.

Водитель повернут лицом к посетителю сайта. Его взгляд и улыбка перетягивают внимание на себя.

Включается подсознательная реакция как на изображение лимона и в подсознании проносятся мысли: «что он/она хочет, почему он улыбается, я его знаю…»

Так первоначальная цель посещения сайта забывается, а магнит внимания перемещается исключительно на лицо водителя на фото — объекте бесполезном с точки зрения достижения целей рекламной кампании Uber.

Именно поэтому актуальность коммерческого предложения на сайте уходит на второй план. Статистика показала, что 10% пользователей этой версии сайта не читали заголовка, они забывали о цели перехода на сайт и думали о чем-то другом. Из-за этого эффекта уменьшалось количество отправленных заявок.

Новая шапка сайта с повышенной конверсией

В новой версии водитель такси смотрит на заголовок, побуждая посетителя сделать также. Мы автоматически обращаем внимание на то, что привлекает внимание других людей. Вдруг там что-то интересное и для нас.

Теперь область заголовка и призыва к действию, на которую смотрит человек на фото является магнитом внимания. Так акцент внимания пользователя был смещен с второстепенного объекта, на самый важный.

Вот сравнительные данные по времени, уделенному чтению текста заголовка. В новом варианте заголовку уделяли в 2 раза больше времени и замечали его в 1,5 раза быстрее. Что сразу сказалось на количестве заявок.

Изображения, которые умеют продавать

Это лишь один важный момент, который Uber изменил на своём сайте. Здесь статья, правда на английском языке.

Вы можете выжать максимум обращений клиентов с сайта и из рекламной кампании, если обратитесь к нам через форму обратной связи ниже.

Вопросы по настройке рекламы и созданию сайта можно задать по телефону, в сообщении WhatsApp или отправив заявку через форму обратной связи +7 905 521 77 55.



    Поделиться в соцсетях