Привлечение арендаторов в ТЦ
В 3 раза больше клиентов на том же бюджете
Цель: увеличить количество привлекаемых потенциальных арендаторов нежилых помещений — офисов и торговых площадей.
Было
Яндекс Директ, средний месячный бюджет — 142 131 руб.
Заявок в месяц — 73.
Сайт на конструкторе Wix без настроенной аналитики.
Стоимость привлечения одного потенциального клиента (лида) — 1 947 руб.
Сделано
- Реклама
Настроена таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Использовался самый эффективный вид рекламы с формой обратной связи, встроенной в объявление.
Яндекс Директ: проработан список запросов, минус-слов, переписаны тексты объявлений, настроена продвинутая стратегия показов.
- Сайт
Старый на конструкторе Wix имел очень низкую скорость загрузки. Плохо адаптировался под мобильные экраны. К нему невозможно было подключить коллтрекинг. Поэтому от него решили отказаться.
После проведения анализа целевой аудитории был разработан новый сайт.
- Аналитика
На новом сайте был настроен коллтрекинг от CoMagic и настроены цели в Метрике на отправку заявок.
Была подключена AmoCRM.
Результат
Наиболее эффективно себя зарекомендовала реклама в Facebook и Instagram c лид-формами. Она давала заявки примерно в два раза дешевле, чем Яндекс Директ. Наиболее эффективный формат креатива — видео. Реклама в Fb имеет ограничения на длину текста на картинке. Видео-формат же позволял использовать больше текста на изображении.