Примеры из практики

Привлечение арендаторов в ТЦ

В 3 раза больше клиентов на том же бюджете

Цель: увеличить количество привлекаемых потенциальных арендаторов нежилых помещений — офисов и торговых площадей.

Было

Яндекс Директ, средний месячный бюджет — 142 131 руб.

Заявок в месяц — 73.

Сайт на конструкторе Wix без настроенной аналитики.

Стоимость привлечения одного потенциального клиента (лида) — 1 947 руб.

Сделано

Настроена таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Использовался самый эффективный вид рекламы с формой обратной связи, встроенной в объявление.

Яндекс Директ: проработан список запросов, минус-слов, переписаны тексты объявлений, настроена продвинутая стратегия показов.

Старый на конструкторе Wix имел очень низкую скорость загрузки. Плохо адаптировался под мобильные экраны. К нему невозможно было подключить коллтрекинг. Поэтому от него решили отказаться.

После проведения анализа целевой аудитории был разработан новый сайт.

На новом сайте был настроен коллтрекинг от CoMagic и настроены цели в Метрике на отправку заявок.

Была подключена AmoCRM.

Результат

Наиболее эффективно себя зарекомендовала реклама в Facebook и Instagram c лид-формами. Она давала заявки примерно в два раза дешевле, чем Яндекс Директ. Наиболее эффективный формат креатива — видео. Реклама в Fb имеет ограничения на длину текста на картинке. Видео-формат же позволял использовать больше текста на изображении.

Было 73 заявки в месяц по 1 947 рублей.

Стало 232 заявки по 613 руб. *

*Средние данные за три месяца сентябрь, октябрь и ноябрь

Вопросы по настройке рекламы и созданию сайта можно задать по телефону, в сообщении WhatsApp или отправив заявку через форму обратной связи +7 905 521 77 55.