Примеры из практики

Раскрутка школы в интернете

500 000 руб в месяц

Цель проекта: создать постоянную схему привлечения новых клиентов в школу.

Было

Новичок приглашался на бесплатный урок. Далее предлагалось оплатить двухмесячный модуль из 16 уроков.

Рекламные каналы — «Сарафанное радио», Яндекс Директ не регулярно.

Стало

Вместо бесплатного урока — 2-х недельный тест-драйв, который стоил 2 400 руб за 4 урока и 1 занятие в разговорном клубе. Это в 2 раза ниже обычной стоимости.

Если по окончанию тест-драйва оплачивался модуль из 16 занятий, то давали скидку 2 400 руб.

Тест-драйв активнее привлекал новых клиентов чем бесплатный урок.

Заявок было много, но только 14% приходили на тест-драйв. Люди присылали заявки под впечатлением от яркой рекламы и необычного предложения, но к назначенной дате планы менялись.

Чтобы стимулировать тех, кто присылал заявки была введена онлайн предоплата.

Теперь можно было выбрать: заплатить сразу онлайн 1 900 руб или позже перед занятием 2 400 руб. 

Предоплата — залог того, что человек точно придёт. Теперь срабатывало в 2,3 раза больше заявок.

Была проработана рекламная кампания для Facebook и Instagram. Придумано позиционирование, разработаны рекламные креативы, настроена аналитика.

Результаты первых 2 месяцев работы новой рекламной кампании
Всего заходов на сайт по рекламе
8214
3%
Всего получено заявок (лидов)
437
5,3%
Количество пришедших на тест-драйв
139
31,8%
Количество студентов, оплативших модуль из 16 занятий
45
32,4%
  • Всего получено оплат тест-драйва — 269100р
  • Всего получено оплат модулей — 810000р
Расчет рентабельности
Рекламный бюджет на 2 месяца
199817р
Стоимость привлечения одного студента по рекламе
4440р
Выручка минус маркетинговые расходы
879273р
MROI
440%
Хотите раскрутить свою школу? Позвоните или отправьте сообщение по WhatsApp или Telegram
+7 962 992 44 33
или воспользуйтесь формой обратной связи ниже