Раскрутка школы в интернете
500 000 руб в месяц
Цель проекта: создать постоянную схему привлечения новых клиентов в школу.
Было
Новичок приглашался на бесплатный урок. Далее предлагалось оплатить двухмесячный модуль из 16 уроков.
Рекламные каналы — «Сарафанное радио», Яндекс Директ не регулярно.
Стало
- Тест-драйв
Вместо бесплатного урока — 2-х недельный тест-драйв, который стоил 2 400 руб за 4 урока и 1 занятие в разговорном клубе. Это в 2 раза ниже обычной стоимости.
Если по окончанию тест-драйва оплачивался модуль из 16 занятий, то давали скидку 2 400 руб.
- Онлайн предоплата
Тест-драйв активнее привлекал новых клиентов чем бесплатный урок.
Заявок было много, но только 14% приходили на тест-драйв. Люди присылали заявки под впечатлением от яркой рекламы и необычного предложения, но к назначенной дате планы менялись.
Чтобы стимулировать тех, кто присылал заявки была введена онлайн предоплата.
Теперь можно было выбрать: заплатить сразу онлайн 1 900 руб или позже перед занятием 2 400 руб.
Предоплата — залог того, что человек точно придёт. Теперь срабатывало в 2,3 раза больше заявок.
- Таргетированная реклама в Fb и Instagram.
Была проработана рекламная кампания для Facebook и Instagram. Придумано позиционирование, разработаны рекламные креативы, настроена аналитика.
Результаты первых 2 месяцев работы новой рекламной кампании | ||
---|---|---|
Всего заходов на сайт по рекламе | 8214 | 3% |
Всего получено заявок (лидов) | 437 | 5,3% |
Количество пришедших на тест-драйв | 139 | 31,8% |
Количество студентов, оплативших модуль из 16 занятий | 45 | 32,4% |
- Всего получено оплат тест-драйва — 269100р
- Всего получено оплат модулей — 810000р
- Итого: 1 079 100р
Расчет рентабельности | |
---|---|
Рекламный бюджет на 2 месяца | 199817р |
Стоимость привлечения одного студента по рекламе | 4440р |
Выручка минус маркетинговые расходы | 879273р |
MROI | 440% |
+7 962 992 44 33