Соцсети

Реклама в Инстаграм,
Фейсбук, Вконтакте.

от 20 000 руб.

  • Опыт таргетированной рекламы в соцсетях — 8 лет.
  • Подключим аналитику — будете понимать на что расходуется бюджет.
  • Создадим бизнес-страницу, подключим профессиональный инстаграм-аккаунт.
  • Создадим баннеры, видео, лид-формы, напишем тексты.
  • Работаем с любыми рекламными бюджетами.

Свяжитесь с нами сейчас:

О рекламе в Инстаграм, Фейсбук и Вконтакте.

Новые клиенты vs подписчики?

Подписчики — это ваши клиенты или те, кто о вас узнал и заинтересовался. Новые клиенты — впервые о вас слышат. Для этих двух аудиторий нужны совершенно разные подходы.

4.7/5

У вас только один подписчик?

Можно наладить продажи, даже если у вас нет подписчиков. Потенциальные клиенты увидят рекламный баннер в своей ленте, а не в вашей. Подписчики — хорошо, но не обязательно.

4.5/5

Инстаграм не умеет продавать!

Инстаграм — фотогалерея, которая не предназначена для продаж. Нужно прикрутить пару блоков или сайт.

5/5

Нет вялому торговому предложению!

Пользователь просматривает пару сотен постов за раз. Следовательно нужно что-то стоящее, чтобы вызвать у них интерес.

4.6/5

О форматах

1

Восприятие контента

Есть две сферы восприятия: эмоциональная и рациональная. Это необходимо учитывать при выборе формата или плейсмента, чтобы максимально эффективного донесения рекламного посыла до аудитории.

Самый популярный пост в Инстаграм

2

Эмоциональный контент

Эмоциональная сфера — визуальный, звуковой ряд, создающий яркие ощущения ассоциированные с объектом рекламы. Скорость восприятия визуальных объектов всего доли секунды. Воспринимаются нашим подсознанием.

Хорошо работает на этапе разогрева аудитории, когда нужно повысить узнаваемость, когда нужно разбудить неосознанную потребность.

3

Рациональный контент

Рациональный креатив — повествование, объясняющее выгоды или преимущества объекта рекламы. Скорость восприятия рационального контента измеряется секундами или минутами. Направлен на сознательную реакцию.

Хорошо работает когда преимущества проще описать, чем показать, а также на финальном этапе продаж — активизации процесса покупки.

Сториз

Время показа — 15 сек.

Хорош для получения большого охвата аудитории, для демонстрации визуальных качеств.

Лучше для эмоционального посыла в рекламе.

Лента

Время показа — пока не уйдет.

Хорош для генерации переходы на страницу или лид-форму и для повествовательного описания.

Лучше для рационального рекламного посыла.

 

Закажите настройку таргетированной рекламы в Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте.

Отправьте сообщение в WhatsApp или позвоните по телефону:

Или воспользуйтесь контактной формой ниже: