Новые клиенты vs подписчики?
Подписчики — это ваши клиенты или те, кто о вас узнал и заинтересовался. Новые клиенты — впервые о вас слышат. Для этих двух аудиторий нужны совершенно разные подходы.
4.7/5
Подписчики — это ваши клиенты или те, кто о вас узнал и заинтересовался. Новые клиенты — впервые о вас слышат. Для этих двух аудиторий нужны совершенно разные подходы.
Можно наладить продажи, даже если у вас нет подписчиков. Потенциальные клиенты увидят рекламный баннер в своей ленте, а не в вашей. Подписчики — хорошо, но не обязательно.
Инстаграм — фотогалерея, которая не предназначена для продаж. Нужно прикрутить пару блоков или сайт.
Пользователь просматривает пару сотен постов за раз. Следовательно нужно что-то стоящее, чтобы вызвать у них интерес.
Эмоциональная сфера — визуальный, звуковой ряд, создающий яркие ощущения ассоциированные с объектом рекламы. Скорость восприятия визуальных объектов всего доли секунды. Воспринимаются нашим подсознанием.
Хорошо работает на этапе разогрева аудитории, когда нужно повысить узнаваемость, когда нужно разбудить неосознанную потребность.
Рациональный креатив — повествование, объясняющее выгоды или преимущества объекта рекламы. Скорость восприятия рационального контента измеряется секундами или минутами. Направлен на сознательную реакцию.
Хорошо работает когда преимущества проще описать, чем показать, а также на финальном этапе продаж — активизации процесса покупки.
Время показа — 15 сек.
Хорош для получения большого охвата аудитории, для демонстрации визуальных качеств.
Лучше для эмоционального посыла в рекламе.
Время показа — пока не уйдет.
Хорош для генерации переходы на страницу или лид-форму и для повествовательного описания.
Лучше для рационального рекламного посыла.
Отправьте сообщение в WhatsApp или позвоните по телефону:
Или воспользуйтесь контактной формой ниже: