Примеры из практики

Продвижение строительных услуг

197 заявок в месяц из поиска на лендинг

Цель проекта: создать систему получения заявок на копку септиков в Московской области.

Было

Яндекс Директ, бюджет 10 000 руб в месяц. Клиент: «Заявок по рекламе нет вообще, работает сарафанное радио».

Одностраничный, самописный сайт без подключенной аналитики, скорость загрузки 12 секунд.

Сделано

Специалист создавший сайт не выходил на связь, пришлось делать новый одностраничный сайт.

Сделан подробный анализ поисковых запросов. На который в дальнейшем опирались при создании контента для сайта. Смонтированы и размещены фото- ,видео-отчеты о выполненных проектах, снятые клиентом на телефон.

Был проведен анализ конкурентов, придумано отличительное преимущество. Проведена оптимизация сайта для лучшего ранжирования поисковыми машинами.

В первые полгода работы конверсия на сайте достигала 8,6%. Что значительно выше среднего в интернете.

Благодаря хорошим поведенческим факторам сайт стал быстро продвигаться в поиске Яндекс.

На сайте была подключена Метрика и Analytics и настроено отслеживание отправки заявок. Подключено отслеживание звонков — динамический коллтрекинг Манго Телеком.

Были созданы и настроены рекламные аккаунты в Яндекс Директ и Google Ads. 

Результат

Бизнес сезонный, поэтому имеет смысл смотреть отчетность по сезонам.

Январь — апрель. Месяцы с низким уровнем спроса на данные услуги. Стоимость лида (заявки) в Яндекс Директ в период низкого сезона равна 369 руб. В марте доля заявок благодаря эффективному SEO возрастает настолько, что образуется лист ожидания из клиентов. Часть заявок передавалась дружественным конкурентам за вознаграждение.

С марта по сентябрь вся платная реклама отключается.

Отчет январь - апрель.в месяцвсего
Всего количество заявок
81
325
Из поиска Яндекс
39
117
По рекламе
39
117
Прямые заходы
22
87

Май — начало высокого сезона. Платная реклама остановлена, работает только бесплатный поиск. 

Количество заявок пришедших в мае — 197.

Заявки пришедшие по email с сайта

Отчет по звонкам

За год клиент утроил количество работающих бригад, значительно расширил спектр выполняемых работ за счет сопутствующих услуг. 

На третий год запустил строительство завода по изготовлению бетонных колец.

Вопросы по настройке рекламы и созданию сайта можно задать по телефону, в сообщении WhatsApp или отправив заявку через форму обратной связи +7 905 521 77 55.