kontekstnaya-reklama

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ

  • Отключим сливающие бюджет опции в аккаунте.
  • Настроим сквозную аналитику.
  • Анализ конкурентов и интересов целевой аудитории.
  • Протестируем сайт и повысим его эффективность.

Свяжитесь с нами сейчас:

1

Отключим слив бюджета

В Яндекс Директ по умолчанию включены опции, которые могут быть полезны только для специфических случаев. Для остальных — это дыра,  через которую утекает рекламный бюджет. Мы это отключим.

2

Аудит сайта

Устраним медленную скорость загрузки и некорректное отображение на разных экранах — причина ухода посетителей. Повысим эффективность продающего контента.

3

Платите за заявки, а не за клики

Яндекс собирает данные и анализирует поведение пользователей по 400 параметрам. Продвинутая стратегия использует эти данные, чтобы найти именно покупателей, а не тех, кто просто просмотрит сайт.

4

Прозрачная отчетность

Сможете контролировать каждый вложенный в контекстную рекламу рубль в режиме реального времени. Никаких трат сверх вашего лимита.

Принцип работы контекстной рекламы:

Сделай профессионально или плати за рекламу дороже

Вы можете получать клики по запредельной цене или заказать профессиональную настройку и привлечь поток заинтересованных покупателей. 

Настройка Яндекс Директ на примере нашего клиента

Сбор 5 000 интернет-запросов

Чтобы получить минимальную цену и максимально точно настроить показ на заинтересованных клиентов, понадобится проанализировать то, как потенциальные клиенты запрашивают услугу или товар в интернете. А это тысячи интернет-запросов. Вручную это сделать невозможно.

На скриншоте пример сбора интернет-запросов для нашего клиента. Это первая часть ключей, но их уже более 5 000. Для понимания — это примерно 40 страниц печатного текста 14 шрифтом!

Сортировка на 14 групп и 50 подгрупп

Анализируем этот список и сортируем по интересам. Получилось 14 групп и 52 подгруппы. Теперь можно показывать персонализированные объявления для каждого типа интересов. Чем точнее объявление отвечает на запрос клиента, тем выше CTR и ниже стоимость клика.

Эта работа заняла 2 недели. Для объёмных проектов сбор и кластеризация запросов может занимать месяц и более.

Фильтрация нецелевого трафика минус-словами

Список минус-слов исключает «не наших» клиентов. Например, тех, кто интересуется недвижимостью у других станций метро или форматами помещений, которых нет у клиента, и так далее.

Было собрано около 1000 минус-слов. Этот список уберет 99% нецелевых переходов и сэкономит бюджет.

Глубокая проработка семантики — залог эффективной работы рекламной кампании!

Мы не используем готовые базы минус-слов или наборы ключевых запросов. Семантика постоянно меняется, поэтому мы её регулярно обновляем. 

Настройка самообучающейся оптимизации конверсии

На скриншоте — изменение стоимости привлечения клиента с помощью продвинутой стратегии.

В течение 5 месяцев происходило обучение системы, что приводило к снижению стоимости заявки.  К ноябрю стоимость заявки упало в 2,8 раза.

Наш клиент смог получать в 2,8 раза больше клиентов на том же бюджете!

Вот результат профессиональной настройки

Список заявок, по контекстной рекламе полученный нашим клиентом специализирующимся на  коммерческой недвижимости.

Период май — ноябрь получено всего 1102 заявки или 157 заявок в месяц.

Закажите продвинутую настройку контекстной рекламы

Отправьте сообщение в WhatsApp или позвоните по телефону:

Или воспользуйтесь контактной формой ниже: